Сегодня в 1 Б классе прошло очередное занятие в рамках цикла «Разговоры о важном» на тему "Как найти свое место в обществе". В ходе занятия мы просмотрели видео с выступлением директора Эрмитажа Михаила Пиотровского. Основная идея заключается в том, что важно жить активно, заниматься тем, что делаешь хорошо, и быть на своем месте."
В 4 б классе прошёл классный час Разговоры о важном на тему «КАК НАЙТИ СВОЁ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ?»
Цель занятия: раскрыть для обучающихся смысл понятий «цель жизни», «призвание», развивать стремление быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитывать уважительное отношение к труду, целеустремлённость и настойчивость в достижении поставленной цели, формировать представления обучающихся о самореализации в обществе.
Ценности: самореализация, коллективизм, дружба.
В 3 в классе прошёл урок «Разговоры о важном», посвящённый теме: «Как найти свое место в обществе».
Во 2 б классе прошли Разговоры о важном по теме «КАК НАЙТИ СВОЁ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ?»
Цель занятия: раскрыть для обучающихся смысл понятий «цель жизни», «призвание», развивать стремление быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитывать уважительное отношение к труду.
Во 2 а классе состоялись «Разговоры о важном» на тему "Как найти свое место в обществе?".
В ходе занятия обучающиеся узнали о том, как определить свои интересы и цели в жизни, а также какие шаги нужно предпринять, чтобы найти свое место в обществе.
Разговор о важном в 3 "Б" классе на тему: "Как найти свое место в обществе". Ученики узнали о разных профессиях, выполнили книжку-малышку.
Разговор о важном в 3 "Б" классе на тему: "День первооткрывателя". Дети узнали о великих первооткрывателях, решили тест.
В 3 в классе прошёл урок «Разговоры о важном», посвящённый «Дню первооткрывателя».
В 4 б классе прошёл классный час "Разговоры о важном" по теме "День первооткрывателя".
Цель занятия: • сформировать у школьников представление о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие;
• мотивировать детей к познавательной и исследовательской деятельности;
• показать обучающимся, что сделать свои первые открытия можно уже в юном возрасте;
• сформировать у школьников представление о путешествиях по России как способе познания мира.
В 4 "Б" классе прошёл урок "Разговоры о важном" по теме «190 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА. ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ»
Цель занятия: познакомить обучающихся с фактами из жизни Д. И. Менделеева, показать многогранность его профессиональных и жизненных интересов, формировать понимание значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей, воспитывать уважение к людям науки и их достижениям.
В 3 в классе прошёл урок «Разговоры о важном», посвящённый «Дню российской науки» Ребята познакомились с учёным - химиком Д. И. Менделеевым.
Во 2 Б классе прошёл урок "Разговоры о важном" по теме 190 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА. ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ. Дети познакомились с фактами из жизни Д. И. Менделеева.
Цель: воспитывать уважение к людям науки и их достижениям.
В 4 "А" классе прошёл Разговор о важном на тему: "День Российской науки". Учащиеся познакомились с фактами из жизни Д. И. Менделеева, его многогранными профессиональными и жизненными интересами.
Разговор о важном в 3 "Б" классе на тему: "День науки". Ученики узнали о выдающемся учёном Д. Менделееве, выполнили книжку-малышку.
В 4 Б классе прошел урок "Разговоры о важном" на тему: «СОЮЗНИКИ РОССИИ».
Цель занятия: познакомить с понятиями союзник, дипломат, подвести обучающихся к пониманию того, что союзники России, – это страны и люди, с которыми у нас общие ценности, цели и мировоззрение; познакомить младших школьников с различными примерами совместной деятельности России и стран-союзников; воспитывать чувство любви и уважения к своей Отчизне.
29 января в 4 А классе Разговор о важном прошёл на тему "Союзники России". Учащиеся говорили о таких понятиях как союзник, дипломат, союзники России. Познакомились с различными примерами совместной деятельности России и стран-союзников. Взаимная поддержка помогает государствам повышать уровень жизни своих граждан, развивать торговлю и экономику, обмениваться знаниями и опытом в различных сферах жизни общества. Россия успешно развивает контакты.
Во 2 б классе 29 января прошло занятие "Разговор о важном". Цель занятия: познакомить с понятиями союзник, дипломат, подвести обучающихся к пониманию того, что союзники России, – это страны и люди, с которыми у нас общие ценности, цели и мировоззрение. Дети познакомились с различными примерами совместной деятельности России и стран-союзников; воспитывать чувство любви и уважения к своей Отчизне. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, дружба, патриотизм, взаимопомощь, взаимоуважение.
Сегодня учащиеся 2-го "А" класса приняли участие в занятии "Разговоры о важном" и познакомились с темой "СОЮЗНИКИ РОССИИ". Целью занятия было ознакомление с понятиями "союзник" и "дипломат", а также подведение обучающихся к пониманию того, что союзники России – это страны и люди, имеющие общие ценности, цели и мировоззрение. Младшим школьникам были представлены различные примеры совместной деятельности России и стран-союзников с целью воспитания чувства любви и уважения к своей Отчизне. Урок получился интересным и познавательным для всех участников.
Учащиеся 3-го Б класса приняли участие в занятии "Разговоры о важном" и познакомились с темой "СОЮЗНИКИ РОССИИ".
В 1"А" классе прошло занятие Разговоры о важном" Союзники России".
Ребята познакомились с понятиями "союзник", "дипломат", узнали о странах-союзника России. Познакомились с различными примерами совместной деятельности этих стран.
В 3 в классе прошёл урок «Разговоры о важном», посвящённый теме: «Союзники России».
В 4 Б классе прошёл классный час «Разговоры о важном». Тема "80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады" .
Цель занятия: формировать у обучающихся общие представления о блокаде Ленинграда и освобождении героического города, познакомить с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страдание.
В 1 Б классе прошёл классный час "Разговоры о важном" на тему "80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады". Основная цель занятия заключалась в формировании у обучающихся общего представления о блокаде Ленинграда и освобождении героического города. Также были поставлены следующие задачи: познакомить с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города, а также воспитание чувства преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страдание.
Во 2-б прошло занятие "Разговоры о важном", посвящённое 80 летию со дня освобождения Ленинграда от блокады.
Именно этой важной трагической и героической дате в истории нашей страны посвящено занятие .
Цель: поговорить о жизнестойкости и жизнелюбии, на которые способен человек в непростые времена; освежить в памяти важное историческое событие.
22 января в 4 а классе Разговор о важном прошёл на тему: «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»
Цель занятия: формировать у обучающихся общие представления о блокаде Ленинграда и освобождении героического города, познакомить с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страданий.
80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады остаются важной памятной датой для России. В связи с этим в 3 Б учителем был проведен разговор о значении исторических событий тех лет. Детям были рассказаны о трудностях жизни в блокадном Ленинграде, о героизме его жителей и о сложностях восстановления города после освобождения.
Особое внимание уделено беседе о искусстве того времени. Учитель рассказал детям об огромной роли музыки и других видов искусства в поддержании морального духа в тяжелые годы блокады. Особое внимание было уделено "Ленинградской симфонии" Дмитрия Шостаковича, которая звучала из репродукторов в блокадном Ленинграде. Дети внимательно слушали фрагмент этого произведения и узнали о его роли в истории советской культуры.
В заключение урока учащиеся вместе смотрели видеоролик, который помог им визуализировать и лучше понять исторические события и их образное отражение в искусстве.
Во 2 "в" классе прошел урок "Разговоры о важном". Блокада Ленинграда - один из наиболее трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Ценой своей жизни ленинградцы сохранили духовные и материальные ценности своей страны. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом. Цель беседы: расширить представления детей о героическом подвиге жителей Ленинграда; формировать чувство патриотизма и умение сопереживать.
В 5 А классе прошло занятие "Разговоры о важном", посвящённое 80 летию со дня освобождения Ленинграда от блокады. Мы всегда будем помнить о подвиге нашего народа в дни Великой Отечественной войны и благодарны людям, чья стойкость, понимание ценности жизни, чья любовь к Родине позволили сохранить нашу страну.
Во 2 в классе прошел урок "Разговоры о важном" на тему "Налоговая грамотность".
Цель занятия: познакомить обучающихся с понятием «налог», формировать представления о влиянии налогов на качество жизни каждого гражданина, государства, развивать основы экономического мышления младших школьников, воспитывать финансово грамотного, отвечающего за свои решения гражданина.
В 7 А классе прошёл Разговор о важном на тему "Налоговая грамотность". Это важный навык, который поможет нам лучше понимать, как управлять своими финансами.
Разговор о важном в 3 "Б" классе на тему: "Федеральная налоговая служба".
Ребята выяснили, что именно входит в налоги. Собрали копилку "Плати налоги вовремя".
В 4 Б классе прошёл классный час «Разговоры о важном». Тема "Налоговая грамотность».
Цель занятия: познакомить обучающихся с понятием «налог», формировать представления о влиянии налогов на качество жизни каждого гражданина, государства, развивать основы экономического мышления младших школьников, воспитывать финансово грамотного, отвечающего за свои решения гражданина.
Во 2 а классе прошёл очередной урок из цикла «Разговоры о важном», который был посвящен налогам и налоговой грамотности.
В 3 в классе прошёл урок «Разговоры о важном», посвящённый «Налоговой грамотности». Ребята узнали о налогах.
Во 2-б классе прошло занятие "Разговоры о важном". Тема "Налоговая грамотность". Дети познакомились с термином " налог", узнали куда идут налоги и для чего они нужны. Участвовали в викторине, отвечали на вопросы, рассуждали, делали выводы.
В 4 а классе прошел Разговор о важном "450 лет Азбуке Ивана Федорова".
Учащиеся расширили знания об истории родной страны, истории обучения детей грамоте, о роли Ивана Федорова в развитии культуры и просвещения страны.
Во 2 б классе прошел Разговор о важном "450 лет Азбуке Ивана Федорова". Учащиеся расширили знания об истории родной страны, истории обучения детей грамоте, о роли Ивана Федорова в развитии культуры и просвещения страны.
В 3 в классе прошёл урок «Разговоры о важном», «450 лет Азбуке Ивана Фёдорова».
В рамках проведения "Разговоры о важном" в 4 Б прошёл классный час на тему "От А до Я. 450 лет "Азбуке Ивана Федорова ". Учащиеся расширили представления об истории родной страны, истории обучения детей грамоте, о роли Ивана Федорова в развитии культуры и просвещения страны; сформировали интерес к людям, внёсшим большой вклад в развитие страны и просвещение народа; расширили читательский кругозор в жизни современного человека. Ценностью урока является сохранение исторической памяти, преемственность поколений, сохранение культурного и исторического наследия народов России.
В 4 Б классе прошёл классный час «Разговоры о важном». Тема "Новогодние семейные традиции разных народов России».
Учащиеся посмотрели видеоролики о разных Дедах Морозах, обсудили их традиции, блюда.
Во 2 б классе прошло занятие разговоры о важном. Тема занятия «Новогодние семейные традиции разных народов России». Дети познакомились с новогодними традициями разных народов. Виртуальная экскурсия по городам очень понравилась ребятам.
В 3 в классе прошёл урок «Разговоры о важном», посвящённый «Новогодним семейным традициям разных народов России».
В 3 в классе прошли «Разговоры о важном». Тема "Герой нашего времени».
Ребята приняли участие в игре, посмотрели отрывок из мультфильма.
Разговоры о важном в 3"Б" классе на тему:" Герои нашего времени".
Учащиеся отвечали на вопросы: Что означает слово" герой"? Качества героя?
Вспомнили подвиги героев, пословицы о героизме.
В 4 Б классе прошёл классный час «Разговоры о важном». Тема "Герой нашего времени».
Учащиеся поговорили о героях нашего времени, посмотрели презентацию.
В 3 в классе прошёл урок «Разговоры о важном», посвящённый «Главному закону страны». Ребята узнали о Конституции РФ.
В 1 Б классе прошло очередное занятие из цикла «Разговоры о важном» Главный Закон страны.
Цель: подвести учащихся к пониманию, что главным законом Российской Федерации является Конституция, расширить представление и понимание о правах и обязанностях гражданина в современном обществе.
Разговоры о важном в 3 "Б" классе на тему: "Конституция Российской Федерации".
Ученики вспомнили какие права есть у граждан, какие обязанности есть у каждого жителя, почему все граждане России должны соблюдать законы. Выполнили творческое задание на тему: "Порядок в обществе".
Во 2 В классе прошел урок "Разговоры о важном" на тему "Главный закон страны". Цель занятия: подвести обучающихся к пониманию того, что главным законом Российской Федерации является Конституция.
Способствовать формированию основ правовой культуры младших школьников, расширять их представления о правах и обязанностях гражданина в современном обществе, воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.