11 марта в 6 "А" классе прошли занятия из цикла "Разговоры о важном" "От южных морей до полярного края". Основная задача урока была направлена на воспитание любви и уважения к малой родине, а также на расширение знаний о достижениях своего родного края и современной России в целом.
В 4 б классе прошёл классный час Разговоры о важном по теме: "От южных морей до полярного края".
Цель занятия: формирование чувства гордости за свою страну и свою малую родину, осознания принадлежности к российскому обществу, желания личной реализации на благо региона, страны.
Формирующиеся ценности: патриотизм, единство народов России, созидательный труд.
11 марта в 1 "Б" классе прошли занятия из цикла "Разговоры о важном" "От южных морей до полярного края". Основная задача урока была направлена на воспитание любви и уважения к малой родине, а также на расширение знаний о достижениях своего родного края и современной России в целом.
Во 2 а классе прошло занятие в рамках цикла «Разговоры о важном», посвященное теме «От южных морей до полярного края». Занятие прошло в форме познавательной беседы с использованием видеоматериалов и интерактивных элементов.
"Разговоры о важном" в 3 Б" классе на тему: "От южных морей до полярного края". Ученики разгадали загадки о России, прочитали скороговорки, нарисовали рисунки.
11 марта в 6 "А" классе прошли занятия из цикла "Разговоры о важном" "От южных морей до полярного края". Основная задача урока была направлена на воспитание любви и уважения к малой родине, а также на расширение знаний о достижениях своего родного края и современной России в целом.
В 4 б классе прошёл классный час Разговоры о важном по теме: "От южных морей до полярного края".
Цель занятия: формирование чувства гордости за свою страну и свою малую родину, осознания принадлежности к российскому обществу, желания личной реализации на благо региона, страны.
Формирующиеся ценности: патриотизм, единство народов России, созидательный труд.
11 марта в 1 "Б" классе прошли занятия из цикла "Разговоры о важном" "От южных морей до полярного края". Основная задача урока была направлена на воспитание любви и уважения к малой родине, а также на расширение знаний о достижениях своего родного края и современной России в целом.
Во 2 а классе прошло занятие в рамках цикла «Разговоры о важном», посвященное теме «От южных морей до полярного края». Занятие прошло в форме познавательной беседы с использованием видеоматериалов и интерактивных элементов.
11 марта в 6 "А" классе прошли занятия из цикла "Разговоры о важном" "От южных морей до полярного края". Основная задача урока была направлена на воспитание любви и уважения к малой родине, а также на расширение знаний о достижениях своего родного края и современной России в целом.
В 4 б классе прошёл классный час Разговоры о важном по теме: "От южных морей до полярного края".
Цель занятия: формирование чувства гордости за свою страну и свою малую родину, осознания принадлежности к российскому обществу, желания личной реализации на благо региона, страны.
Формирующиеся ценности: патриотизм, единство народов России, созидательный труд.
11 марта в 1 "Б" классе прошли занятия из цикла "Разговоры о важном" "От южных морей до полярного края". Основная задача урока была направлена на воспитание любви и уважения к малой родине, а также на расширение знаний о достижениях своего родного края и современной России в целом.
11 марта в 6 "А" классе прошли занятия из цикла "Разговоры о важном" "От южных морей до полярного края". Основная задача урока была направлена на воспитание любви и уважения к малой родине, а также на расширение знаний о достижениях своего родного края и современной России в целом.
В 4 б классе прошёл классный час Разговоры о важном по теме: "От южных морей до полярного края".
Цель занятия: формирование чувства гордости за свою страну и свою малую родину, осознания принадлежности к российскому обществу, желания личной реализации на благо региона, страны.
Формирующиеся ценности: патриотизм, единство народов России, созидательный труд.
11 марта в 6 "А" классе прошли занятия из цикла "Разговоры о важном" "От южных морей до полярного края". Основная задача урока была направлена на воспитание любви и уважения к малой родине, а также на расширение знаний о достижениях своего родного края и современной России в целом.
Сегодня в 1 Б классе прошло очередное занятие в рамках цикла «Разговоры о важном» на тему "Как найти свое место в обществе". В ходе занятия мы просмотрели видео с выступлением директора Эрмитажа Михаила Пиотровского. Основная идея заключается в том, что важно жить активно, заниматься тем, что делаешь хорошо, и быть на своем месте."
В 4 б классе прошёл классный час Разговоры о важном на тему «КАК НАЙТИ СВОЁ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ?»
Цель занятия: раскрыть для обучающихся смысл понятий «цель жизни», «призвание», развивать стремление быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитывать уважительное отношение к труду, целеустремлённость и настойчивость в достижении поставленной цели, формировать представления обучающихся о самореализации в обществе.
Ценности: самореализация, коллективизм, дружба.
В 3 в классе прошёл урок «Разговоры о важном», посвящённый теме: «Как найти свое место в обществе».
Во 2 б классе прошли Разговоры о важном по теме «КАК НАЙТИ СВОЁ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ?»
Цель занятия: раскрыть для обучающихся смысл понятий «цель жизни», «призвание», развивать стремление быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитывать уважительное отношение к труду.
Во 2 а классе состоялись «Разговоры о важном» на тему "Как найти свое место в обществе?".
В ходе занятия обучающиеся узнали о том, как определить свои интересы и цели в жизни, а также какие шаги нужно предпринять, чтобы найти свое место в обществе.
Разговор о важном в 3 "Б" классе на тему: "Как найти свое место в обществе". Ученики узнали о разных профессиях, выполнили книжку-малышку.
29 февраля в рамках занятий "Россия - мои горизонты" в 7 Б классе состоялся урок под названием "Россия — страна цифровых технологий".
Цель: ознакомление с различными профессиями и достижениями в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта.
В ходе урока ученики познакомились с ключевыми аспектами развития цифровых технологий в России, рассмотрели успешные проекты и достижения в области искусственного интеллекта. Были представлены примеры профессий, связанных с цифровыми технологиями, и обсуждены перспективы развития данных сфер.
Батаева Майя, учащаяся 7 б класса, хочет стать программистом:
"Этот урок вызвал большой живой интерес к изучению профессий в области цифровых технологий и возникло желание более глубоко погрузиться в эту тему. Мы получили новые знания о профессиях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта. Считаю, что такие уроки помогут нам принимать осознанные решения относительно своего будущего профессионального пути".