25 января состоялась встреча учащихся 11 "А" класса, планирующих поступление в медицинские вузы и их родителей с представителями Лабинской ЦРБ.
В рамках встречи, были даны разъяснения о порядке заключения договоров на целевое обучение, участники познакомились с материально-технической базой ЦРБ, узнали о наличии вакансий и вариантах трудоустройства после получения высшего образования, о мерах социальной поддержки молодых специалистов в Лабинском районе.
ЗНАКИ ГТО ПОМОГУТ ВЫПУСНИКАМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗ
Чтобы получить знак отличия ГТО и стать участником состязаний, необходимо пройти процедуру регистрации.
Первый этап — регистрация на интернет-портале ГТО.
Далее-заполнить заявку на участие.
Следующий этап — прохождение медицинского обследования, в рамках которого врачи подтверждают хорошее состояние здоровья участника и возможность сдачи физических нормативов.
В назначенное время и дату школьники сдают ГТО. При успешном прохождении испытаний вручается знак отличия.
Для будущих выпускников знак отличия, полученный после выполнения комплекса, - еще и дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в ВУЗ.
23 января 2024 года обучающиеся 10 класса МОБУ СОШ №11 им. Героя России И.В. Марьенкова Никулина Вероника и Фурс Ангелина приняли участие в мероприятии профессионального выбора Выездной день открытых дверей ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».
Мероприятие проводилось в кванториуме МОБУ СОШ № 9 им. И.Ф. Константинова. Обучающиеся смогли получить информацию о специальностях, возможностях, предоставляемых вузом и задать интересующие их вопросы.
22 января учащиеся 9-х классов МОБУ СОШ № 11 имени Героя России И.В. Марьенкова встретились с представителем Тихорецкого техникума железнодорожного транспорта.
Будущие абитуриенты узнали о том, какие специальности предоставляет техникум своим студентам, какие дополнительные возможности они могут получить, обучаясь там, а также задать интересующие их вопросы.
В 4 Б классе прошёл классный час «Разговоры о важном». Тема "80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады" .
Цель занятия: формировать у обучающихся общие представления о блокаде Ленинграда и освобождении героического города, познакомить с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страдание.
В 1 Б классе прошёл классный час "Разговоры о важном" на тему "80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады". Основная цель занятия заключалась в формировании у обучающихся общего представления о блокаде Ленинграда и освобождении героического города. Также были поставлены следующие задачи: познакомить с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города, а также воспитание чувства преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страдание.
Во 2-б прошло занятие "Разговоры о важном", посвящённое 80 летию со дня освобождения Ленинграда от блокады.
Именно этой важной трагической и героической дате в истории нашей страны посвящено занятие .
Цель: поговорить о жизнестойкости и жизнелюбии, на которые способен человек в непростые времена; освежить в памяти важное историческое событие.
22 января в 4 а классе Разговор о важном прошёл на тему: «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»
Цель занятия: формировать у обучающихся общие представления о блокаде Ленинграда и освобождении героического города, познакомить с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страданий.
80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады остаются важной памятной датой для России. В связи с этим в 3 Б учителем был проведен разговор о значении исторических событий тех лет. Детям были рассказаны о трудностях жизни в блокадном Ленинграде, о героизме его жителей и о сложностях восстановления города после освобождения.
Особое внимание уделено беседе о искусстве того времени. Учитель рассказал детям об огромной роли музыки и других видов искусства в поддержании морального духа в тяжелые годы блокады. Особое внимание было уделено "Ленинградской симфонии" Дмитрия Шостаковича, которая звучала из репродукторов в блокадном Ленинграде. Дети внимательно слушали фрагмент этого произведения и узнали о его роли в истории советской культуры.
В заключение урока учащиеся вместе смотрели видеоролик, который помог им визуализировать и лучше понять исторические события и их образное отражение в искусстве.
Во 2 "в" классе прошел урок "Разговоры о важном". Блокада Ленинграда - один из наиболее трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Ценой своей жизни ленинградцы сохранили духовные и материальные ценности своей страны. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом. Цель беседы: расширить представления детей о героическом подвиге жителей Ленинграда; формировать чувство патриотизма и умение сопереживать.
В 5 А классе прошло занятие "Разговоры о важном", посвящённое 80 летию со дня освобождения Ленинграда от блокады. Мы всегда будем помнить о подвиге нашего народа в дни Великой Отечественной войны и благодарны людям, чья стойкость, понимание ценности жизни, чья любовь к Родине позволили сохранить нашу страну.
18 января в 7 А классе прошло профориентационное занятие «Россия — страна атомных технологий". Ребята узнали о профессиях и достижениях в атомной отрасли.
"Россия - страна атомных технологий: узнаю о профессиях и достижениях в атомной отрасли". Это тема очередного занятия "Россия - мои горизонты".
Учащиеся 6 б класса посмотрели видеоролик с выставки "Россия": павильон "Атом", которая проходит в Москве на ВДНХ, обсудили его, ответив на вопросы "Что нового узнали об атомной сфере? Что показалось самым интересным и впечатляющим? Также ребята обсудили видеоролик "Было - стало", ответив на вопросы: Какие достижения атомной промышленности кажутся самыми важными? Что они дают нашей стране?
Презентация "Будущее или реальность" помогла проверить ученикам знания или интуицию о достижениях российской атомной промышленности в различных областях.
В Госдуме предложили сделать сдачу нормативов ГТО в российских школах обязательной, с таким предложением к министру просвещения РФ Сергею Кравцову обратился депутат ГД Сергей Колунов (ЕР), документ имеется в распоряжении РИА Новости.
"Предлагается предусмотреть при разработке образовательных программ по данному предмету (физкультуре - ред.) обязательную сдачу нормативов ГТО всеми обучающимися, за исключением имеющих противопоказания по состоянию здоровья ... На основании изложенного прошу Вас поддержать данную инициативу и рассмотреть возможность внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации по данному вопросу", - следует из текста обращения.
По словам автора инициативы, именно физкультурно-спортивный комплекс ГТО выступал нормативной основой правильного физического воспитания детей и подростков в советское время, когда нормы ГТО сдавали миллионы людей.
"Принятие данной инициативы будет способствовать укреплению здоровья, гармоничному и всестороннему развитию личности, воспитанию патриотизма", - подчеркнул Колунов.
Как сказал в разговоре с РИА Новости член комитета ГД по просвещению Анатолий Вассерман (СРЗП), это требование будет относиться не только к ученикам, но и к учителям, и школьным врачам: "с одной стороны, действительно, есть смысл заняться организацией физической культуры в школе таким образом, чтобы эти самые нормы ГТО мог сдать практически каждый, а, с другой стороны, это требует серьезной реорганизации и школьной физкультуры, и школьной медицины". Вассерман также отметил, что комплекс ГТО - это базовый уровень физического развития, который в состоянии осилить каждый, если в серьез этим займется, не требующий сверхусилий и сверхспособностей, но при этом здоровье современных школьников "оставляет желать лучшего".